Ekopen обвинила Imzo в нарушении профессиональной этики

ноя 16 / 2016

alt

Компания Ekopen написала открытое письмо Imzo, в котором обвинила бренд в нарушении профессиональной этики и дискредитации остальных производителей пластиковых окон и дверей.

В Ekopen отметили, что положительно оценивают вывод на рынок нового бренда Imzo, принадлежащего компании Akfa, однако обеспокоены негативными тенденциями в его продвижении.

В частности, Ekopen назвала рекламную кампанию Imzo агрессивной и принижающей уровень качества товаров и услуг других производителей. По мнению компании, это нарушает профессиональную этику и общепринятые законы морали. В письме Ekopen призвала бренд к сдержанности и вдумчивости в рекламе.

Также Ekopen подвергла сомнению упразднение в работе Imzo участников цепочки ƒ‚‚«производитель профилей ПВХ - переработчик - конечный потребительƒ‚‚» в лице малых и средних предприятий. ƒ‚‚«Тревожным обстоятельством является то, что малый частный бизнес не рассматривается вами как полноценный партнер в дальнейшем развитии компанииƒ‚‚», - говорится в письме. Такие действия, по мнению Ekopen, могут привести к краху малых предприятий и безработице нескольких десятков тысяч человек.

Редакция UZ24 связалась с менеджерами бренда Imzo, которые сообщили, что ƒ‚‚«никакого ответа на это письмо не будетƒ‚‚» и назвали действия Ekopen ƒ‚‚«провокациейƒ‚‚» и ƒ‚‚«пиаром за счет имени брендаƒ‚‚».ƒ‚‚ 

Подписывайтесь на канал UZ24 в Telegram и узнавайте о главных новостях и событиях дня.

  • Гость
    18 ноября 2016, 21:49

    Полностью поддерживаю Ekopen,нужно соблюдать этику а не переть нахрапом,вообще наблюдается установление монополии одной компании желающей грубо смести остальных игроков с рынка.Реклама должна нести в себе представление о товаре либо об услугах,а не просто ущемление прав остальных,подобного на этом рынке ни у кого не наблюдалось ранее,видать кто-то очень хочет установить единые права на производство окон.Госком конкуренции есть над чем работать.

  • Гость
    18 ноября 2016, 19:03

    самые лучшие окна это деревянные, они натуральные

  • Гость
    18 ноября 2016, 14:16

    ИМЗО - отличная. Мне делали один комплект "окно-дверь" другая компания и содрали 485$, оставив после себя цементный завод. Другой комплект сделали ИМЗО за 2000000 сумов, очень аккуратно и качественно. ИМЗО - конкурентноспособная компания и люди там работают вежливые и делалось все законно - с квитанциями и прочими документами. Платила в два этапа - предоплата была до установки - 600000. После заплатила остальную сумму, будучи довольная установкой и качеством изделия. Все по-честному. Разница в стоимости этих двух комлектов очень ощутимая. Жалею, что сразу не обратилась в ИМЗО. Кстати, вчера звонили и интересовались, все ли у меня нормально с их продукцией.

  • Гость
    17 ноября 2016, 23:14

    Лично я не уверен, что вы лена карпова. И мне всё равно. Я написал от гостя один коммент. Сегодня надо не топить друг друга, а помочь поднятся. В республике нашей сейчас непростые времена. Всем нужно работать. А работники имзо действительно туповаты.

  • Гость
    17 ноября 2016, 23:11

    Антимонопольный комитет ждёт пока они накопят побольше клиентов и денег

  • Гость
    17 ноября 2016, 22:25

    >>Lena Karpova 17 ноября 2016, 13:07

    Лена Карпова, почему ваша компания Imzo так агрессивно вытесняет из рынка в большом количестве малые предприятия? Почему ваша Imzo продает в своих магазинах за доллары США ? Почему они в своей рекламе показывают других установщиков окон тупыми баранами, если на самом деле у Imzo всё делают криво?

  • Гость
    17 ноября 2016, 22:20

    У Imzo качество поставленных рам хуже некуда. А Ekopen обычно высокий уровень качества.
    Вот только реклама у Imzo тупая и одновременно агрессивная. Она ни разу не запоминается. Просто её крутят на многих каналах много много раз. Таким способом любая туфта запомнится. И ещё этот Imzo слишком недобросовестно делает бизнес, поскольку в своей работе использует не только законные методы, но иногда и позволяет себе серые схемы получения прибыли. Ещё и за доллары США позволяет себе продавать свой товар в своих магазинах. А ведь купля-продажа за доллары США в обиходе у нас запрещена!

  • Руслан
    17 ноября 2016, 17:43

    Акфа гавно хоть и стало росписью) еле едят на вызову, размеры криво измеряют хоть и метровкой

  • Uzbek
    17 ноября 2016, 14:38

    Полностью соглашусь с мнением Лены Карповой! На личном опыте убедился в том, что IMZO это высоко организованная компания, которая дорожит своими клиентами и своим брендом! Да и рекламный ролик сделан красиво и со вкусом...! Кстати Ekopen проигрывает из-за нерасторопности своих работников и по цене...!

  • Lena Karpova
    17 ноября 2016, 13:07

    Понимаю так, что все "Гость" что здесь писали - это один и тот же человек.
    Сотрудники Ekopen в полном составе пишут отзывы?
    Пусть экопен подаст в Суд если считает, что требования закона о рекламе нарушены. Не подаст - потому что все по Закону. Нигде нет упоминания имен конкурентов (не экопен, ни кого то другого), реклама сделана грамотно. На западе это называется "вирусная реклама" - раздражает, значит она сделана правильно!
    Кто или что мешает фирме экопень построить заводик и производить свои окна?
    кто или что мешает устроить креативную рекламу, которая запоминалась бы?

    Гораздо проще ныть и изображать Жалобщиков! Постыдились бы...
    Признали свое поражение и перепрофилировались!
    Точно тут в комментах написали - это "письмо" просто АКТ КАПИТУЛЯЦИИ.
    Пройдет еще пару лет и этот экопень забудут все. Или будут приводить в пример, как компания не думала о развитии, а только искала виноватых в своих неудачах.

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *