А на самом деле... Оператор call-центра

июл 09 / 2018

Оператор сall-центра

alt

Мне 24 года, я работала в сall-центре сотовой связи на протяжении двух с половиной лет  и могу рассказать об интересных происшествиях, связанных с данной профессией.

Училась я на государственного деятеля, папа хотел сделать из меня свою копию, так как у нас это семейное – люди государства.… Поработав какое-то время  на государственной службе, я пришла к выводу, что это не мое и решила найти себя. Как-то раз мне захотелось попробовать себя в качестве оператора сall-центра, о чем я вам сейчас и расскажу.

Я прошла

На работу меня приняли сразу же. Какое-то время я обучалась, ведь оператор должен знать все о компании, вот прям каждую мелочь. Клиент может задать каверзный вопрос, а мы обязаны ответить на него, и  чтобы не было стыдно, выучить все тонкости было просто необходимо.

Благодаря сall-центру, я научилась грамотно вести разговор с разными людьми разного возраста, с разным настроением, поддерживать разговор с неприятными людьми и т.д.

Рабочее место операторов находилось в одном помещении, и мы все дружно обслуживали абонентов, жужжали и хохотали над разными ситуациями в обеденное время.

alt

Абонент - это человек, обладающий правом постоянного пользования какой-либо услуги. А для нас, операторов, слово абонент ассоциируется с первобытным, злым, вечно неудовлетворенным своей жизнью человеком, который каждый раз обращаясь к оператору, пытается доказать свою правоту, научить чему-то оператора и повыяснять личные отношения.

Многим кажется, что профессия оператора сall-центра – не интересная, незначительная и низкая, однако это совсем не так… Оператор сall-центра в дневную смену обслуживает около 700 звонков, а то и больше. Конечно же, все мы разные, у каждого свои взгляды на жизнь, характеры и т.д., но оператор просто обязан обслужить клиента так, чтобы человек остался довольным, несмотря на принципы, и тому подобное.

Я - работник

Моя история проста... С первого раза я прошла экзамен и стала оператором под номером 440. Конечно же, я терялась в свой первый рабочий день (после недельного обучения). Какая-то женщина решила уточнить о сертификате, а точнее о слове в нижнем углу слева, у определенного документа, такой-то вещи.… О Боже, откуда я могла знать, что именно она  от меня хочет, я ведь не могу выучить все за неделю, тем более то, о чем просила меня эта женщина. Я тут же переключила ее, попросив сотрудницу поговорить с ней об этом, и знаете что произошло? Она морочила голову сотруднице по поводу этого сертификата около 15 минут, коллега ее терпеливо выслушала, и ответила, что она не туда попала. Оказалось, что женщина ошиблась номером и звонит совсем в другой отдел. Как же я сразу не догадалась? Подумала же об этом, но, увы. Меня, конечно не уволили, но сказали быть внимательнее и не теряться.

Привыкала я к работе недолго. Мне нравилос